О Хитростях Производителей Матрасов
Собираясь приобрести матрас, многие люди задумываются не только о том, какой лучше купить, но и о том, что находится «за кулисами», то есть о хитростях производителей, которые реальных потребительских свойств не имеют, но при этом стоят дополнительных денег. Маркетинговыми уловками пользуются не только отечественные, но и зарубежные производители матрацов. В чем же состоят эти хитрости?
Во-первых, это чехольная технология производства. Основанный на недоверии к производителю миф о «преимуществах» чехольной технологии гласит, что потребитель благодаря данной технологии сможет посмотреть, из чего состоит матрац, и поэтому его «не обманут». На самом же деле потребитель сможет увидеть только поролоновый короб. Безусловно, можно оторвать короб от наполнителя, но назад такой матрас уже не примут.
Во-вторых, это популярная технология «Зима/лето». Хлопка и шерсти в матрасах с синтетическими материалами содержится очень мало. Если их будут добавлять в достаточном количестве, стоимость матраса значительно возрастает.
Кроме того, термины зачастую путают. Матрац из поролона совсем не греет, а «Пенополиуретан повышенной плотности» или «Ватерлатекс», способные согревать, значительно повышают стоимость матраса.
Многослойность матраца с использованием различных материалов. В матрасе с пружинным блоком может быть спанбонд (синтетический материал) или войлок в качестве прокладочного материала, мягкий наполнитель, а также стеганая ткань. Все остальные возможные слои значительной роли не играют или необходимы для увеличения высоты матраса и его цены.