Выбираем рекламное агентство
Многостаночник либо узкая специализация
Когда перед вами стоит только одна задача, рекомендуем поискать компанию, для которой ваше направление является основной деятельностью. Скажем, если вам необходима контекстная реклама, тогда лучше всего её выполнят специализированные интернет-агентства. Когда важно, чтобы специалисты пользовались сразу же несколькими инструментами интернет-рекламы, необходимо найти подрядчиков которые смогут показать вам экспертизу также и кейсы по каждому инструменту.
Штатное расписание
Рекомендуем узнать профиль компетенции выбранного агентства. Не во всех ситуациях подрядчик может качественно выполнить заявленные услуги. Порой уровень и количество услуг преувеличиваются. Когда компания позиционирует себя в качестве агентства полного цикла, тогда кроме спектра услуг стоит внимательно изучить штат. Важно чтобы в штате были опытные специалисты по нужным для вас направлениям. В некоторых ситуациях рекламодатели заказывают поисковую оптимизацию у других компаний. Лучше всего не повторять их ошибок.
Отзывы и кейсы
В портфолио агентства присутствуют ваши конкуренты? Реклама различных сфер бизнеса будет иметь собственную специфику. Когда подрядчик благополучно работает с различными клиентами, которые работают на одной отраслевой ниши, тогда сможет быстро предложить грамотное решение задачи. Но насколько успешно выполнят поставленные задачи, вам смогут рассказать отзывы бывших клиентов.
Специальные фестивали и рейтинги
Существуют определенные авторитетные рейтинги. Необходимо внимательно проверить, если агентство, которое вы выбрали, присутствуют в рейтингах. Изучите метод, по которому составляются рейтинги. Тут важно, как соотносится определенный рейтинг с вашими задачами.